Часто задаваемые вопросы

Главная Контакты

 

При обращении в ВЦ "Инкомус" необходимо указывать лицевой счет.

1.

Вопрос:  Как заключить договор с ВЦ "Инкомус" ?

Ответ:  "ВЦ "Инкомус" не заключет договоры с физ.лицами, обращайтесь в УК, ТСЖ или РСО. Телефон для заключения договоров с юр.лицами указан на сайте inkomus.ru в разделе "Контакты".

2.

Вопрос:  Опломбировка ИПУ (счетчиков). 

Ответ:  "ВЦ Инкомус" не занимается опломбировкой счетчиков (ИПУ), необходимо обратиться в метрологическую службу оказывающую услуги опломбировки ИПУ или УК, ТСЖ или РСО.

3.

Вопрос Замена ИПУ (счетчиков).

Ответ: "ВЦ Инкомус" не занимается заменой ИПУ (счетчиков), необходимо обратиться к квалифицированному специалисту в области сантехнических работ или УК, ТСЖ или РСО.

4.

Вопрос Могу я получить пароль для подключения лицевого счета в личном кабинете не посещая офис ?

Ответ:  "ВЦ Инкомус" действует в соответствии с действующим законодательством, пароль от лицевого счетов получается в соответствии с данной инструкцией

5.

Вопрос Куда сообщить данные о замене ИПУ (счетчиков) ?

Ответ: Если квитанция с заменяемым ИПУ (счетчиков) от ПАО "Т Плюс", можно прислать документацию, сопутствующую замене ИПУ на e-mail inkomus@inkomus.ru, по остальным квитанциям в УК, ТСЖ, РСО.

6.

Вопрос Что делать, если Вы не успели подать показания ИПУ (счетчиков) в установленный срок ?

Ответ: Оплачивайте квитанцию без показаний ИПУ (счетчиков). В следующем месяце не забудьте передать показания вовремя, тогда получите квитанцию с рассчитанной суммой платежа по приборам учета.

7.

Вопрос Почему пришла квитанция без текущих показаний ИПУ (счетчиков) ?

Ответ: Вы не подали сведений о показаниях прибора учета в установленный срок или подали некорректные сведения. Оплачивайте квитанцию без текущих показаний ИПУ (счетчиков).

8.

Вопрос Как правильно подавать показаний ИПУ (счетчиков) ?

ОтветВ соответствии с инструкцией к ИПУ (счетчику).

9.

ВопросГде найти лицевой счет ?

ОтветСначала найдите счет-квитанцию по квартплате. Лицевой счет напечатан в верхнем левом углу документа, десять цифр.

 

10.

Вопрос:   Мой лицевой счет содержит не десять цифр, что делать ?

Ответ:  С данным вопросом необходимо обратиться в Вашу УК, ТСЖ, РСО, РЦ, ВЦ.

11.

Вопрос:  Не могу авторизоваться в сервисе передачи показаний ИПУ (счетчиков) на сайте inkomus.ru, что делать ?

Ответ:  Вводите ФИО в точном соответствии с квитанцией. Если в квитанции указаны только инициалы, а не полностью имя и отчество, значит, так и надо вводить.

12.

Вопрос Я новый собственник, что делать ?

Ответ:  Если квитанция с лицевым счетом от ПАО "Т Плюс", можно прислать документацию, сопутствующую покупке собственности на e-mail inkomus@inkomus.ru, по остальным квитанциям в УК, ТСЖ, РСО.

13.

Вопрос:  В каком формате присылать документацию на e-mail ?

Ответ:  Если документ нередактируемый, то сканкопии в форматах: jpg, pnd, pdf. Если документ редактируемый, то сканкопии в форматах: jpg, pnd, pdf и файл в оригинальном формате.

14.

Вопрос:   Где получить справку ?

Ответ:  Справки выдаются в пункте обслуживания клиентов. Режим работы и телефон размещены в разделе КОНТАКТЫ.

15.

Вопрос:  Я не хочу каждый месяц передавать показания ИПУ.

Ответ:  Обязанность потребителя по ежемесячной передаче показаний ИПУ установлена подп. к(1) п.33 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.09.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на главную страницу