|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
0. При обращении в ВЦ "Инкомус" необходимо указывать лицевой счет.
1. Вопрос: Как заключить договор с ВЦ "Инкомус" ?
Ответ: "ВЦ "Инкомус" не заключет договоры с физ.лицами, обращайтесь в УК, ТСЖ или РСО. Телефон для заключения договоров с юр.лицами указан на сайте inkomus.ru в разделе "Контакты"
2.
Вопрос: Опломбировка ИПУ (счетчиков) .
Ответ: "ВЦ Инкомус" не занимается опломбировкой счетчиков (ИПУ), необходимо обратиться в метрологическую службу оказывающую услуги опломбировки ИПУ или УК, ТСЖ или РСО.
3. Вопрос: Замена ИПУ (счетчиков) . Ответ: "ВЦ Инкомус" не занимается заменой ИПУ (счетчиков), необходимо обратиться к квалифицированному специалисту в области сантехнических работ или УК, ТСЖ или РСО. 4. Вопрос: Могу я получить пароль для подключения лицевого счета в личном кабинете не посещая офис ? Ответ: "ВЦ Инкомус" действует в соответствии с действующим законодательством, пароль от лицевого счетов получается в соответствии с инструкцией (https://inkomus.ru:4443/file/doc/instruction.pdf). 5. Вопрос: Куда сообщить данные о замене ИПУ (счетчиков) ? Ответ: Если квитанция с заменяемым ИПУ (счетчиков) от ООО "Пермская сетевая компания" или ПАО "Т Плюс", можно прислать документацию, сопутствующую замене ИПУ на e-mail inkomus@inkomus.ru, по остальным квитанциям в УК, ТСЖ, РСО. 6. Вопрос: Что делать, если Вы не успели подать показания ИПУ (счетчиков) в установленный срок? Ответ: Оплачивайте квитанцию без показаний ИПУ (счетчиков). В следующем месяце не забудьте передать показания вовремя, тогда получите квитанцию с рассчитанной суммой платежа по приборам учета. 7. Вопрос: Почему пришла квитанция без текущих показаний ИПУ (счетчиков)? Ответ: Вы не подали сведений о показаниях прибора учета в установленный срок или подали некорректные сведения. Оплачивайте квитанцию без текущих показаний ИПУ (счетчиков). 8. Вопрос: Как правильно подавать показаний ИПУ (счетчиков)? Ответ: В соответствии с инструкцией к ИПУ (счетчику). 9. Вопрос: Где найти лицевой счет? Ответ: Сначала найдите счет-квитанцию по квартплате. Лицевой счет напечатан в верхнем левом углу документа, десять цифр. 10. Вопрос: Мой лицевой счет содержит не десять цифр, что делать? Ответ: С данным вопросом необходимо обратиться в Вашу УК, ТСЖ, РСО, РЦ, ВЦ. 11. Вопрос: Не могу авторизоваться в сервисе передачи показаний ИПУ (счетчиков) на сайте inkomus.ru, что делать? Ответ: Вводите ФИО в точном соответствии с квитанцией. Если в квитанции указаны только инициалы, а не полностью имя и отчество, значит, так и надо вводить. 12. Вопрос: Я новый собственник, что делать ? Ответ: Если квитанция с лицевым счетом от ООО "Пермская сетевая компания" или ПАО "Т Плюс", можно прислать документацию, сопутствующую покупке собственности на e-mail inkomus@inkomus.ru, по остальным квитанциям в УК, ТСЖ, РСО.
|
![]() |
тел/факс +7 (342) 2-700-817 или 2-040-817 ![]() |