Показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) Вы можете передавать ежемесячно в установленный срок одним из следующих способов:
- В разделе Передать показания ИПУ (поле л/с: лицевой счет вводится без точек, первые 10 знаков; поле ФИО: вводится в точном соответствии с данными указанными в квитанции)
- Через Телеграм-бота @inkpaybot
- Через мобильное приложение

- Отправьте СМС на номер 8-982-448-03-00 по формату:
лс=0123456789 хв1=11 гв1=22 хв2=33 гв2=44 хв3=55 гв3=66 эл1=77 эл2=88 эл3=99
Выше перечислены все варианты счетчиков, если у Вас нет каких-то счетчиков, просто не указывайте их, пример:
лс=0123456789 хв1=11 гв1=22
После отправки в течение 20 минут Вам должно прийти сообщение, что показания приняты.
Если сообщение не пришло, значит показания не приняты. Можете сообщить об ошибке по e-mail den@inkomus.ru.
- По многоканальному телефону: 2-700-717 или 2-040-717 круглосуточно:
- в автоматическом режиме, с помощью кнопок телефона, руководствуясь подробной голосовой инструкцией;
- сообщив показания оператору;
- оставив голосовое сообщение на речевом почтовом ящике.
Просим сообщать следующие сведения:
- номер лицевого счета (указан в верхнем левом углу квитанции);
- адрес;
- предыдущие и текущие показания приборов учета.
Компании с которыми заключен договор на прием показаний ИПУ
Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы передали показания ИПУ позднее установленного срока, расчет начислений за услуги холодного и горячего водоснабжения будет производиться по нормативам водопотребления.
на главную страницу ↩