Наши услуги

Главная Контакты

     ВЦ «Инкомус» оказывает своим клиентам следующие услуги:

  • Расчет платы за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим федеральным и местным законодательством;

  • Учет задолженности;

  • Расчет пени при несвоевременной и(или) не полностью внесенной оплате за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно;

  • Формирование и печать платежных документов (счета-квитанции) с использованием штрих-кодов;

  • Изменение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении комунальных услуг ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающих установленную продолжительность;

  • Перерасчет платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;

  • Изменение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома ненадлежащего качества и(или) с перерывами, превышающих установленную продолжительность;

  • Учет изменения тарифов на услуги;

  • Предоставление широкого перечня отчетных документов;

  • Сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги через кредитные организации и через собственную сеть пунктов приема платежей;

  • Учет и распределение поступивших платежей;

  • Ежедневное перечисление получателям поступающих от населения денежных средств;

  • Взаимодействие со страховыми компаниями по добровольному страхованию жилых помещений;

  • Взаимодействие с территориальным управлением Министерства социального развития Пермского края;

  • Установка управляющим компаниям большого набора клиентских модулей (автоматизированных рабочих мест)


    Для заключения договора с нашей организацией, вам необходимо предоставить сканы оригиналов документов в электронном виде:

  • устава;

  • свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);

  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

  • протокола общего собрания организации о выборе председателя (только для ТСЖ и ТСН);

  • документа, подтверждающего полномочия руководителя (для УК);

  • выписки из ЕГРЮЛ;

  • договора управления МКД;

  • Банковские реквизиты.

Также принимаются ксерокопии документов, которые должны быть заверены печатью и подписью руководителя.

 

 

на главную страницу