Часто задаваемые вопросы АРМ "Инкомус"

Главная Контакты

1.

Вопрос: При установке или запуске АРМ "Инкомус" появляется ошибка "Аpplication Blocked by Java Security".

 

Ответ: Перейдите в "Панель управления" -> "Java" -> Вкладка "Security" -> Кнопка "Edit Site List..." -> Кнопка "Add" -> Введите арес сайта из ошибки (например http://arm.inkomus.ru) -> Кнопка "Ok" -> Кнопка "Ok" -> Повторите установку или запуск.

2.

Вопрос: Случайно удалил ярлык запуска АРМ "Инкомус".

Ответ: Перейдите в "Панель управления" -> "Java" -> Вкладка "General" -> Кнопка "View..." -> Откроется окно Java Cache Viewer ->  Правой кнопкой мыши нажмите на приложение "Inkomus 5.1" -> Левой кнопкой мыши нажминет на "Install Shortcuts".

 

 

3.

Вопрос: При установке или запуске АРМ "Инкомус" появляется "Ошибка лицензирования".

Ответ: Необходимо отправить скан-копию заявления на официальном бланке организации на e-mail arm@inkomus.ru. В заявлении указать Ф.И.О. сотрудника, наименование организации, желательно указанть имя пользователя АРМ "Инкомус".

 

 

4.

Вопрос: Как запускать АРМ "Инкомус" на рекомендуемой версии java при наличии других версий java.

Ответ: Необходимо установить рекомендуемую версию java в соответствии с инсрукцией, Скопируйте ярлык для запуска на рабочий стол (или ярлык для 32 разрядных систем). Запустите АРМ "Инкомус" с нового ярлыка.